Соглашение с Заказчиком (клиентом) об использовании Сервиса

 (далее – «Соглашение»)

1.       Термины и определения

Бронирование (резерв) –процедура заказа Заказчиком (клиентом) определенного места (столика) или блюд (напитков), осуществляемая посредством Сервиса, с указанием даты, времени, количества Посетителей и иных пожеланий, с возможностью внесения Депозита и оставления Предзаказа, для целей оказания Принципалом услуг по организации питания Заказчику (клиенту).

Депозит – денежная сумма, взимаемаяПринципалом, за осуществление Бронирования (резерва) в Заведении Принципала, с возможностью Предзаказа или без такой возможности, но с условием приобретения блюд или напитков на соответствующую сумму при посещении Заведения.

Договор –заключенный на условиях Оферты возмездный договор между Принципалом и Заказчиком (клиентом).

Заведение - предприятие общественного питанияПринципала с широким выбором различных блюд и напитков (бар, кафе, ресторан, трактир и т.п.), доступное для Бронирования (резерва) посредством Сервиса.

Заказчик (клиент) – дееспособное и совершеннолетние лицо, прошедшее Регистрацию, ознакомленное с условиями Оферты, осуществляющее Бронирование (резерв) для личных нужд, и заключающее Договор в соответствии с условиями Оферты.

Личный кабинет — уникальные страницы Сервиса, созданные при Регистрации Заказчика (клиента), содержащие персональные данные Заказчика (клиента), информацию о Бронирование (резерве), историю посещения Заведений и другую информацию, относящуюся непосредственно к Заказчику (клиенту).

Предзаказ – изъявление Заказчиком (клиентом) намерения приобрести те или иные блюда и/или, напитки в Заведении Принципала при осуществлении Бронирования (резерва) посредством Сервиса за счет Депозита.

Принципал - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который обязуется в рамках заключенного Договора с Заказчиком (клиентом) оказывать услуги по организации питания.

Посетитель – лицо (лица), которому (-ым) Принципал непосредственно оказывает услуги в рамках заключенного Договора с Заказчиком (клиентом), а равно сам Заказчик (клиент).

Регистрация – процедура создания Личного кабинета Заказчика (клиента) с указанием соответствующих данных относительно Заказчика (клиента).

Сервис –интернет-сервис, администрируемый Агентом, и расположенный по адресу http://www.getbooking.ru/, включая его программную и аппаратную часть, а равно его аналог на мобильных платформах, позволяющий Заказчику (клиенту) осуществлять Бронирование (резерв).

Стороны - Принципал и Заказчик (клиент).

 

1.       Предмет Соглашения

 

1.1.             В рамках настоящего Соглашения Агент предоставляет Заказчику (клиенту) безвозмездное право использования Сервиса, а Заказчик (клиент) обязуется использовать Сервис исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

1.2.             Заказчик (клиент) при Регистрации выражает свое согласие с условиями Соглашения путем проставления соответствующей отметки в графе «Согласен с условиями Соглашения об использовании Сервиса».

1.3.             К заказчикам (клиентам) не прошедшим Регистрацию положения настоящего Соглашения применимы в той части, в которой использование Сервиса допустимо без осуществления процедуры Регистрации.

 

2.       Условия использования Сервиса

 

2.1.             Регистрация Заказчика (клиента):

 

2.1.1.       Заказчик (клиент) самостоятельно указывает свои данные при Регистрации. Недостоверность указания данных может привести к невозможности использования осуществлённого Бронирования (резерва) непосредственно в Заведении.

2.1.2.       Сервис не проверяет достоверность данных Заказчика (клиента), указанных при Регистрации, и не отвечает перед любыми третьими лицами за их достоверность. Сервис не расценивает данные Заказчика (клиента), как персональные данные.

2.1.3.       Заказчик (клиент) самостоятельно определяет методы и способы защиты своего логина (адрес электронной почты, никнейм, телефон) и пароля, указанных при Регистрации, для входа в Личный кабинет.

2.1.4.       Заказчик (клиент) выражает согласие на использование Сервисом его данных (профиля) на публичных страницах Сервиса (отзывы о Заведениях, отзывы о блюдах и т.д.).

2.1.5.       Заказчик (клиент) выражает свое согласие на использование своих данных Сервисом и третьими лицами для целей их обработки, статистической отчетности, персонализированной рекламы, маркетинговых исследований, предложений и т.д., при условии обеспечения их сохранности.

 

2.2.             Оплата и процесс Бронирования (резерва):

 

2.2.1.       Заказчик (клиент) осуществляет Бронирование (резерв) на соответствующей странице Заведения посредством Сервиса. После нажатия кнопки «отправить заказ» на соответствующей странице Заведения, информация о Бронирование (резерве) поступает Принципалу. Принципал получает уведомление о произведенном Бронирование (резерве) сразу же после нажатия Клиентом (заказчиком) кнопки «отправить заказ» на странице Сервиса. Бронирование (резерв), а также Предзаказ (при его наличии) оперативно обрабатывается Принципалом, и Принципал подтверждает или отказывает Клиенту (заказчику) в Бронирование (резерве), направив соответствующие комментарии. После подтверждения Принципалом Бронирования (резерва), Заказчик (клиент) получает соответствующее уведомление и перенаправляется на страницу оплаты Депозита. Среднее время процедуры Бронирования (резерва) составляет не более 2 (двух) минут. Время процедуры Бронирования (резерва) может составлять и более 2 (двух) минут, в зависимости от количества Бронирований (резервов), поступающих к Принципалу. 

2.2.2.       В соответствии со ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», при оплате Бронирования (резерва), Заказчик (клиент) предоставляет банку-эквайеру свое согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение использования, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение), при условии, что их обработка осуществляется уполномоченным лицом, принявшим обязательства о сохранении конфиденциальности указных сведений.

2.2.3.       Предоставляемаяпри оплате Депозита и Предзаказа Заказчиком (клиентом) персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты Заказчика (клиента) передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются Сервисом.

2.2.4.       Банк-эквайер гарантирует безопасность обработки безналичного платежа Заказчика (клиента), осуществляемого посредством Сервиса.  Все операции с картами Заказчика (клиента) происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей (3D Secure и пр.), обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

2.2.5.       При возникновении вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой Заказчиком (клиентом) информации,необходимо связаться со службой технической поддержки банка Заказчика (клиента).

2.2.6.       Для оплаты Бронирования (резерва) Заказчик (клиент) будет перенаправлен на страницу авторизации банка-эквайера.На странице авторизациибанка-эквайера потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на банковской карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

2.2.7.       Срок для проведения платежа Заказчиком (клиентом) (оплаты Депозита или Предзаказа) на странице банка-эквайера составляет 15 минут. Транзакция по банковской карте может занять не более 1 (одной) минуты.

2.2.8.        

 

2.3.             Отказ от Бронирования (резерва):

 

2.3.1.       Отказ от Бронирования (резерва) осуществляется Заказчиком (клиентом) самостоятельно путем обращения в соответствующее Заведение, в котором осуществлено Бронирование (резерв).

2.3.2.       За несвоевременный отказ Заказчиком (клиентом) от Бронирования (резерва) сумма Депозита может быть удержана полностью или частично, в зависимости от правил Заведения.

2.3.3.       В случае оставления Предзаказа Заказчиком (клиентом) за счет Депозита и несвоевременном отказе от Бронирования (резерва), сумма Депозита не возвращается. В этом случае сумма Депозита признается фактически понесенными расходами Принципала.

2.3.4.       В случае отмены Бронирования (резерва) по причинам за которые отвечает Принципал, Депозит подлежит возврату Заказнику (клиенту) в полном объеме. Перечисление денежных средств на банковскую карту Заказнику (клиенту), с которой былоплачен Депозит, осуществляется в соответствии с правилами международных платежных систем (MasterCard, Visa и пр.).

2.3.5.       При возврате Депозита Заказнику (клиенту) в случае отмены от Бронирования (резерва) по вине Заказчика (клиента), из возвращаемой суммы Депозита могут быть вычтены комиссии банков и прочие расходы, выплачиваемые в пользу третьих при осуществлении платежей.

2.3.6.       Для целей настоящей статьи 2.3. под «несвоевременным отказом Заказчика (клиента) от Бронирования (резерва)» понимается:

·                     Неприбытие Заказчика (клиента) или Посетителей в Заведение ко времени, указанному в Бронировании (Резерве);

·                     Опоздание Заказчика (клиента) или Посетителей в Заведение свыше 30 минут от времени, указанному в Бронировании (Резерве);

·                     Несвоевременное (согласно правилам Заведения) уведомление Заказчиком (клиентом) Принципала об отказе от Бронирования (резерва).

·                     В случае несвоевременного отказа Заказчика (клиента) от Бронирования (резерва), Заказчику (клиенту) может быть отказано в получении услуг.

 

2.4.              Условия использования Сервиса Заказчиком (клиентом):

 

2.4.1.       Использование Сервиса Заказчиком (клиентом) осуществляется безвозмездно.

2.4.2.       Заказчик (клиент) осведомлен и выражает согласие, что Сервис не отвечает за качество оказываемых услуг Принципалом и не при каких обстоятельствах не несет ответственность за ненадлежащее оказание услуг Заказчику (клиенту) Принципалом. В случае возникновения претензий между Заказчиком (клиентом) и Принципалом все споры и разногласия разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения согласия, в порядке, предусмотренном Офертой и законодательством Российской Федерации.

2.4.3.       Заказчик (клиент) осведомлен и выражает согласие, что Агент осуществляет исключительно представительские функции Принципала по перечислению безналичных денежных средств при осуществлении процедуры Бронирования (резерва) и внесении Депозита Принципалу.

2.4.4.       Агент вправе приостановить работу Сервиса для целей его модернизации и технического обслуживания без или с предварительным уведомлением Заказчика (клиента).

2.4.5.       Агент вправе приостановить использование Сервиса Заказчиком (клиентом) по причине нарушения последним условий настоящего Соглашения, законодательства Российской Федерации, а равно по причине использование Сервиса для целей, не соответствующим его назначению. 

2.4.6.       Заказчик (клиент) выражает согласие на периодическое самостоятельное ознакомление с условиями Соглашения и Оферты.

 

2.5.             Условия использования материалов Сервиса.

 

2.5.1.       К настоящему Соглашению и его положениям применяется законодательство Российской Федерации.

2.5.2.       Сервис содержит материалы, охраняемые авторским правом, в том числе, но не ограничиваясь, шрифты, логотипы, ноу-хау, товарные знаки, тексты, фотографии, графические изображения. Содержание Сервиса охраняется авторским правом как произведение, в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.

2.5.3.       Заказчик (клиент) осведомлен и согласен, что никакие материалы Сервиса не могут быть скопированы (воспроизведены), переработаны, распространены, отображены, опубликованы, скачаны, переданы, проданы или иным способом использованы целиком или по частям без предварительного разрешения Агента.

2.5.4.       Заказчик (клиент) осведомлен и согласен, чтоон несет ответственность за информацию, публикуемую на страницахСервиса. При возникновении претензий к Заказчику (клиенту) со стороны третьих лиц относительно опубликованной Заказчиком (клиентом) информации, Заказчик (клиент) урегулирует самостоятельно возникшие претензии.

 

3.       Прочие условия

 

3.1.             Во всем остальном, что не урегулировано условиями Соглашения,Стороны будут руководствоваться положениями применимого законодательства Российской Федерации.

3.2.             Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются в порядке досудебного разбирательства путем переговоров между Сторонами.

3.3.             В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в соответствующем суде в порядке согласно действующему законодательству Российской Федерации.

3.4.             В случае возникновение предложений, комментариев, вопросов относительно работы Сервиса,Заказчик (клиент) направляет их в адрес Агента по следующему электронному адресу: info@getbooking.ru.