ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

об оказании услуг по обслуживанию в Заведениях

(далее – «Оферта»)

В рамках настоящей Оферты Принципал, действуя через Сервис, предоставленный ООО «ГетБукинг» (в дальнейшем - «Агент»), расположенный по адресу http://www.getbooking.ru/, обязуется оказать услуги Заказчику (клиенту) по обслуживанию Посетителей в ЗаведенииПринципала в порядке и на условиях, предусмотренных ниже. 

1.       Термины и определения

Акцепт Оферты–ознакомление, согласие и принятие Заказчиком (клиентом) всех условий Оферты, выраженное в выполнение действий, указанных в пункте 3.1. Оферты.

Бронирование (резерв) –процедура заказа Заказчиком (клиентом) определенного места (столика) или блюд (напитков), осуществляемаяпосредством Сервиса, с указанием даты, времени, количества Посетителей и иных пожеланий, с возможностью внесения Депозита и оставления Предзаказа, для целей оказания Принципалом услуг по организации питания Заказчику (клиенту).

Депозит – денежная сумма, взимаемаяПринципалом, за осуществление Бронирования (резерва) в Заведении Принципала, с возможностью Предзаказа или без такой возможности, но с условием приобретения блюд или напитков на соответствующую сумму при посещении Заведения.

Договор –заключенный на условиях настоящей Оферты возмездный договор между Принципалом и Заказчиком (клиентом). Моментом заключения Договора является Акцепт Оферты.

Заведение - предприятие общественного питанияПринципала с широким выбором различных блюд и напитков (бар, кафе, ресторан, трактир и т.п.), доступное для Бронирования (резерва) посредством Сервиса.

Заказчик (клиент) – дееспособное и совершеннолетние лицо, прошедшее Регистрацию, ознакомленное с условиями Оферты, осуществляющее Бронирование (резерв) для личных нужд, и заключающее Договор в соответствии с условиями Оферты.

Личный кабинет —уникальные страницы Сервиса, созданные при Регистрации Заказчика (клиента), содержащие персональные данные Заказчика (клиента), информацию о Бронирование (резерве), историю посещения Заведений и другую информацию, относящуюся непосредственно к Заказчику (клиенту).

Меню Заведения – ассортимент блюд и напитков Заведения, предлагаемых Заказчику (клиенту), с указанием их стоимости и иных характеристик при осуществлении Бронирования (резерва).

Предзаказ –изъявление Заказчиком (клиентом) намерения приобрести те или иные блюда и/или, напитки в Заведении Принципала при осуществлении Бронирования (резерва) посредством Сервиса за счет Депозита.

Принципал - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который обязуется в рамках заключенного Договора с Заказчиком (клиентом) оказывать услуги по организации питания.

Посетитель –лицо (лица), которому (-ым) Принципал непосредственно оказывает услуги в рамках заключенного Договора с Заказчиком (клиентом), а равно сам Заказчик (клиент).

Регистрация – процедура создания Личного кабинета Заказчика (клиента) с указанием соответствующих данных относительно Заказчика (клиента).

Сервис –интернет-сервис, администрируемый Агентом, и расположенный по адресу http://www.getbooking.ru/, включая его программную и аппаратную часть, а равно его аналог на мобильных платформах, позволяющий Заказчику (клиенту) осуществлять Бронирование (резерв).

Стороны - Принципал и Заказчик (клиент).

SMS код – цифровой код, получаемый Заказчиком (клиентом) при осуществлении Бронирования (резерва) посредством Сервиса. 

2.       Предмет Договора

 

2.1.             После Акцепта Оферты, в соответствии с условиями пункта 3.1. ниже, Принципал обязуется оказать Заказчику (клиенту)услуги по организации питания в Заведении в соответствии с условиями Бронирования, осуществленного посредством Сервиса.

 

3.       Порядок акцепта Оферты

 

3.1.              Акцепт Оферты осуществляется Заказчиком (клиентом) при указании SMS кода при осуществлении Бронирования (резерва) посредством Сервиса.

3.2.             Акцепт Оферты означает, что Заказчик (клиент), а равно Посетители Заказчика (клиента) согласны со всеми условиями Оферты и условиями Бронирования (резерва), и принимают все условия.

 

4.       Права и обязанности Сторон

 

4.1.             Права Принципала:

 

4.1.1.       Принципал имеет право самостоятельно устанавливать и изменять Меню Заведения, размер Депозита, а равно иную информацию относительно Заведения.

4.1.2.       Принципал вправе уведомить Заказчика (клиента) о невозможности оказать услуги полностью или частично в соответствии с условиями Бронирования. 

 

4.2.             Обязанности Принципала:

 

4.2.1.       Принципал обязуется оказать Заказчику (клиенту) услуги в соответствии с условиями Бронирования (резерва). В случае невозможности оказать услуги в соответствии с условиями Бронирования (резерва), Принципал обязан своевременно проинформировать Заказчика (клиента) о невозможности оказать услуги полностью или частично в соответствии с условиями Бронирования.

4.2.2.       Принципал обязуется оказывать услуги в соответствии со всеми нормами и правилами, предъявляемыми к предприятиям общественного питания, расположенным на территории Российской Федерации.

4.2.3.       Принципал обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной о Заказчике (клиенте) в связи с исполнением Договора.

 

4.3.             Права Заказчика (клиента):

 

4.3.1.       Заказчик (клиент) имеет право получить услуги от Принципал в соответствии с условиями Договора, Бронирования (резерва) и нормами и правилами, предъявляемыми к предприятиям общественного питанияна территории Российской Федерации.

4.3.2.       Заказчик (клиент) вправе отказаться от получения услуг Принципала, уведомив об этом Принципала в соответствии с разделом 6 ниже. 

 

4.4.             Обязанности Заказчика (клиента):

 

4.4.1.        Заказчик (клиент) обязуется незамедлительно информировать Принципала о невозможности получить услугу по вине Заказчика (клиента) и отказаться от получения услуги в соответствии с разделом 6 ниже. 

4.4.2.        Заказчик (клиент) обязуется обеспечить свое своевременное прибытие, а равно прибытие Посетителей ко времени, указанному в Бронирование (резерве).

4.4.3.        Заказчик (клиент), а равно его Посетители обязуются соблюдать внутренние правила поведения в Заведении.

4.4.4.        Заказчик (клиент) обязуется осуществить оплату Депозита при осуществлении Бронирования (резерва), а в случае оказания Принципалом услуг на сумму большую размера Депозита, осуществить расчёты с Принципалом в Заведении наличным или безналичным способом, или посредством Сервиса.

 

5.       Оплата

 

5.1.              Заказчик (клиент) оплачивает услуги Принципала путем внесения Депозита при осуществлении Бронирования. В случае если стоимость оказанных услуг Принципалом будем превышать размер внесенного Заказчиком (клиентом) Депозита, Заказчик (Клиент) оплачивает соответствующую разницу наличным или безналичным способом, а равно посредством Сервиса.

5.2.             Оплата за оказанные услуги осуществляется в соответствии ценами, установленными в Меню Заведения, действующими на дату получения услуги или Бронирования (резерва), при осуществлении Предзаказа.

5.3.             Оплата услуг Заказчиком (клиентом) возможна следующими способами:

·                     Безналичным способом с использованием банковских карт (MasterCard, Visa и пр.), принимаемых к оплате в Заведении;

·                     Безналичным способом с использованием банковских карт посредством Сервиса путем переадресации на сайт системы интернет платежей и ввода реквизитов банковской карты;

·                     Наличными денежными средствами в Заведении.

 

6.       Отказ от Бронирования (резерва)

 

6.1.             Отказ от Бронирования (резерва) по инициативе любой из Сторон является односторонним отказом от исполнения Договора. При одностороннем отказе от исполнения Договора по инициативе любой из Сторон наступают последствия, предусмотренные применимым законодательством Российской Федерации, а также условиями Договора.

6.2.             Отказ от Бронирования (резерва) осуществляется Заказчиком (клиентом) самостоятельно путем обращения в соответствующее Заведение, в котором осуществлено Бронирование (резерв).

6.3.             За несвоевременный отказ Заказчиком (клиентом) от Бронирования (резерва) сумма Депозита может быть удержана полностью или частично, в зависимости от правил Заведения.

6.4.             В случае оставления Предзаказа Заказчиком (клиентом) за счет Депозита и несвоевременном отказе от Бронирования (резерва), сумма Депозита не возвращается. В этом случае сумма Депозита признается фактически понесенными расходами Принципала.

6.5.             В случае отмены Бронирования (резерва) по причинам за которые отвечает Принципал, Депозит подлежит возврату Заказчику (клиенту) в полном объеме. Перечисление денежных средств на банковскую карту Заказчику (клиенту), с которой былоплачен Депозит, осуществляется в соответствии с правилами международных платежных систем (MasterCard, Visa и пр.).

6.6.             При возврате Депозита Заказчику (клиенту) в случае отмены от Бронирования (резерва) по вине Заказчика (клиента), из возвращаемой суммы Депозита могут быть вычтены комиссии банков и прочие расходы, выплачиваемые в пользу третьих при осуществлении платежей.

6.7.             Для целей настоящего раздела 6 под «несвоевременным отказом Заказчика (клиента) от Бронирования (резерва)» понимается:

·                     Неприбытие Заказчика (клиента) или Посетителей в Заведение ко времени, указанному в Бронировании (Резерве);

·                     Опоздание Заказчика (клиента) или Посетителей в Заведение свыше 30 минут от времени, указанному в Бронировании (Резерве);

·                     Несвоевременное (согласно правилам Заведения) уведомление Заказчиком (клиентом) Принципала об отказе от Бронирования (резерва).

6.8.              В случае несвоевременного отказа Заказчика (клиента) от Бронирования (резерва), Заказчику (клиенту) может быть отказано в получении услуг.

 

7.       Ответственность Сторон 

 

7.1.             Стороны Договора несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2.             Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, делающих невозможным исполнение обязательств, установленных Договором, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).

 

8.       Конфиденциальность

 

8.1.             Стороны сохраняют конфиденциальность сведений, ставших им известными в связи с исполнением настоящего Договора, включая персональные данные и сведения о расчетах между Сторонами.

8.2.             Стороны взаимно обязуются добросовестно использовать и не разглашать конфиденциальную информацию, которая стала им известна в связи с исполнением Договора, а также полученную ими любым иным способом, за исключением случаев, когда:

·                     информация является общедоступной;

·                     раскрыта по требованию или с разрешения соответствующей Стороны;

·                     требует предоставления контрагентам в объеме, необходимом для исполнения условий Оферты и Договора;

·                     требует раскрытия по запросу суда или уполномоченных государственных органов.

8.3.             Обязательства по сохранению конфиденциальных сведений о Сторонах действуют бессрочно.

 

9.       Изменение, прекращение и срок действия Оферты и Договора

 

9.1.             Настоящая Оферта вступает в силу с ее момента опубликования на соответствующей странице Сервиса и действует бессрочно.

9.2.             Изменение Оферты Принципалом возможно путем опубликования новой редакции оферты на соответствующей странице Сервиса.

9.3.             Изменение условий Оферты не влекут изменения уже заключенных и действующих Договоров.

9.4.             Договор между Сторонами действует до момента полного и надлежащего исполнения обязательств Сторон или до момента его расторжения по инициативе любой из Сторон.

9.5.             Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по основаниям предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также по основаниям, предусмотренным Договором.

 

10.   Прочие условия

 

10.1.         Во всем, что не урегулировано условиями ДоговораСтороны будут руководствоваться положениями применимого законодательства Российской Федерации.

10.2.         Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются в порядке досудебного разбирательства путем переговоров между Сторонами.

10.3.         В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в соответствующем суде в порядке согласно действующему законодательству Российской Федерации.

10.4.         В случае возникновение предложений, комментариев, вопросов относительно работы Сервиса,Заказчик (клиент) направляет их в адрес Агента по следующему электронному адресу: info@getbooking.ru.